Ереван:   0 °C
Сегодня:   Четверг, 23 Января, 2025 года

Армен Джигарханян: "Армяне, они — другие, они даже по-другому крестятся"

1783
Пятница, 31 Августа, 2018 года, 14:00
Армен Джигарханян: "Армяне, они — другие, они даже по-другому крестятся"

Одним из первых театральный сезон открыл театр под руководством Армена Джигарханяна. Что сегодня происходит с народным артистом после всех его злоключений — громкого расставания с женой, Виталиной Цымбалюк-Романовской? Готов ли он к работе и в какой находится форме? В середине рабочего дня мы заглянул к нему в театр.

Сам он на диванчике сидит, в углу: похудевший, в голубом спортивном костюме, по эмоциям активный, темпераментный и вообще, как я наблюдаю, выглядит значительно лучше, чем в мае и уж тем более зимой, когда на него обрушились денежно-имущественные проблемы с бывшей женой. Наконец все уходят из кабинета.

- Вот понимаешь, квартиру в Москве снимать дорого. Молодым актерам нужны квартиры, вот теперь разбираюсь, хочу всех как-то устроить.

— Как вы , Армен Борисович?

- Нормально, нормально. Жизнь моя странная. Эта моя жена фашиствующая, причем - мне стыдно говорить, но говорю опять — воровка. Самая элементарная воровка. Дальше даже не знаю, что рассказывать.

- А родители Виталины остались в театре?

- Всех выгнал, причем публично.

- Вы каждый день теперь здесь?

- Я всё лето в Москве. 10 августа мы открылись, я каждый день здесь. Репетируем сейчас «Жизнь господина де Мольера». Ставит Сережа Виноградов, он у нас, ты же знаешь, уже работал.

- Помнится, что еще до всех драматических событий в вашей жизни, когда ничто не предвещало плохого, вы сами хотели играть Мольера.

- Нет, не я буду, а наш артист Алексей Анненков. Он интересный, я каждый день сижу на репетициях рядом с Сережей, помогаю ему и вижу, что ему нужно прибавить немножко хулиганства. Тогда будет очень страшный человек на сцене.

- Вам хорошо в театре?

- …Хорошо… Трудно... Проблем много....

— Но смотрите за это лето какие события произошли в Армении! Кстати, вы знаете Никола Пашиняна?

— Знаю. Но не просто все будет. Армяне, они — другие, они даже по-другому крестятся. Тут всё сложно.